Wednesday, July 4, 2007

Заседание суда 4 июля не состоялось

04.07.2007 заседание суда не состоялось и было отложено до 11.07.2007 (начало в 13.00), так как один из подсудимых, Ефремов, отпущенный судьей под подписку о невыезде, пришел на заседание суда с замотанной бинтами головой и ходатайством о перенесении заседания в связи с плохим самочувствием обвиняемого. Так же Ефремов заявил, что получил травму в результате нападения на него антифашистов, произошедшего 28 июня 2007 около 18.30 в районе станции метро Московская (комплекс фонтанов).

Обвиняемый сказал судье, что на него напали четверо молодых людей, которых он принял за антифашистов, руководствуясь надписью на значке одного из нападавших: "ФБ" (который Ефремов почему-то расшифровал как Food not bombs), а также исходя из одежды нападавших, которую, он, однако, никак не прокомментировал. Стоит заметить, что якобы пострадавший Ефремов все же каким-то образом умудрился оставить справку с заключением врача о его физическом состоянии дома. Ефремов утверждает, что нападавшие били его кулаками и ножом по голове, но при этом из следов драки на теле Ефремова был замечен только аккуратно и обильно замотанный белый бинт.

Дальнейшее представление устроили адвокаты обвиняемых, предоставившие судье распечатку форума Antifa.ru, где, по их словам, содержатся угрозы в адрес обвиняемого и отчет о нападении. При этом в распечатке не обнаружилось конкретных высказываний в адрес Ефремова (из слов обращений там фигурировало лишь слово "сука"). Несмотря на это, адвокаты обвиняемых стали настаивать на том, чтобы суд в дальнейшем был закрытым.

Судья Туманова поддалась на провокацию обвинения - и отложила заседание суда, а также приняла на рассмотрение вопрос о закрытом ведении суда. Подобная тактика подсудимых - довольно распространенное в делах такого типа явление, направленное на торможение процесса, в результате чего распадается коллегия присяжных, и приходится снова начинать слушания, что в эмоциональном и тактическом плане очень выгодно подсудимым. Также стоит отметить, что так называемое "нападение" на Ефремова было совершено в самое благоприятное для подсудимых время, а именно, когда должно было завершиться рассмотрение дела с обвинительной стороны, и процесс должен был начаться со стороны защиты, при этом адвокат Ирины Качаравы не мог присутствовать на процессе, и оспаривать решения суда.